Управление образования администрации муниципального района "Корочанский район"

309210, Белгородская область, г. Короча, улица Ленина, 59

Начальник

+7 (47231) 5-56-54

Приемная

+7 (47231) 5-55-34

Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Горячая линия
КОГДА В РЕГИОНЕ СТАРТУЕТ ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ? КАК В ЭТОМ ГОДУ БУДЕТ ОРГАНИЗОВАН ЛЕТНИЙ ОТДЫХ ДЕТЕЙ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ?
впр
Горячая линия
питание
Растим детей
народная эспертиза
Департамент образования Белгородской области
Исчерпывающий перечень отчётов
Анкета для изучения мнения получателей услуг  в образовательных организациях
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

ЦЕЛИ:

– формирование и обеспечение объективных механизмов оценки  профессиональных компетенций, выявление кадровых потребностей и стимулирование педагогических  работников к непрерывному профессиональному росту, повышению профессионального мастерства;организация сетевого взаимодействия для формирования единой муниципальной системы  научно – методического сопровождения педагогических работников на основе инновационных технологий, а также систематизация подходов в организации обучения в качестве адресного решения проблемы кадровой укомплектованности общеобразовательных организаций, поддержка молодых педагогов.

Задачи:

- выявление профессиональных дефицитов педагогических работников;
- повышение профессионального мастерства педагогических работников;
- поддержка молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников;
- поддержка методических объединений и/или профессиональных сообществ педагогов на муниципальном уровне;
- организацию сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на муниципальном уровне;
- выявление кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета;
- осуществление научно-методического сопровождения педагогических работников;

 - организация повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, в том числе на овладение ими современными образовательными технологиями и методиками обучения и воспитания, знаниями, умениями и навыками в целях обеспечения инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и реализации адаптированных образовательных программ;

- повышение социального статуса и престижа педагогической профессии.

ПОКАЗАТЕЛИ:

- По учету педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций;

- По повышению профессионального мастерства педагогических работников;

- По осуществлению методической поддержки молодых педагогов/по реализации системы наставничества;

- По реализации сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на муниципальном уровне;

- По выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета.

МЕТОДЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ:

Наличие методов сбора и обработки информации по показателям

МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:

-По учету педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций;

- По повышению профессионального мастерства педагогических работников;

- По осуществлению методической поддержки молодых педагогов/по реализации системы наставничества;

- По реализации сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на муниципальном уровне;

-По выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА:

-По учету педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций;

-По повышению профессионального мастерства педагогических работников;

-По осуществлению методической поддержки молодых педагогов/по реализации системы наставничества;

-По реализации сетевого взаимодействия педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на муниципальном уровне;

-По выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета.

АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА:

-Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей;

-Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей;

-Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей.

МЕРЫ, МЕРОПРИЯТИЯ:

-Проведение конкурсов профессионального мастерства педагогических работников;

-Принятие мер, направленных на помощь молодым педагогам, в том числе на развитие системы наставничества;

-Организация методической помощи методическим объединениям образовательных организаций, в том числе развитие сетевого взаимодействия на уровне муниципалитета;

-Организация методической работы с педагогическими работниками на основе результатов различных оценочных процедур;

- Проведение мероприятий, направленных на повышение качества научно-методического сопровождения педагогических работников;

- Принятие мер, направленных на устранение кадрового дефицита в образовательных организациях.

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ:

Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР:

Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Горячая линия
КОГДА В РЕГИОНЕ СТАРТУЕТ ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ? КАК В ЭТОМ ГОДУ БУДЕТ ОРГАНИЗОВАН ЛЕТНИЙ ОТДЫХ ДЕТЕЙ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ?
впр
Горячая линия
питание
Растим детей
народная эспертиза
Департамент образования Белгородской области
Исчерпывающий перечень отчётов
Анкета для изучения мнения получателей услуг  в образовательных организациях

Вверх