ЦЕЛИ:
Цели системы мониторинга качества дошкольного образования Корочанского района соответствуют региональным целям:
- формирование единого образовательного пространства в сфере дошкольного образования,
- определение единой системы показателей качества образовательной деятельности для сбора, систематизации и анализа данных о текущем качестве работы дошкольные образовательные организации (далее – ДОО);
- определение механизмов, процедур и инструментария мониторинга, позволяющих обеспечить сбор, обработку, систематизацию и анализ данных мониторинга;
- формирование основы для реализации функций контроля за осуществлением образовательной деятельности в сфере дошкольного образования, для принятия решений в сфере образовательной политики на муниципальном уровне управления системой образования, а также на уровне организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дошкольного образования.
Представленные цели позволяют в совокупности оценивать качество дошкольного образования с учетом федеральных тенденций, социально-экономического развития и потребностей Белгородской области, Корочанского района.
-по повышению качества образовательных программ дошкольного образования
-по повышению качества содержания образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)
-по повышению качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия)
-по взаимодействию с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)
-по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу
-по повышению качества управления в дошкольных образовательных организациях
Приказ управления образования администрации муниципального района "Корочанский район" №400 от 16 апреля 2021 года "Об утверждении Положения о системе качества образования в Корочанском районе" подробнее
ПОКАЗАТЕЛИ:
по качеству образовательных программ дошкольного образования
по качеству образовательных условий в дошкольных образовательных организациях (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия)
по взаимодействию с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)
по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу
Приказ управления образования администрации муниципального района "Корочанский район" №646 от 18 июня 2021 года "Об утверждении положения о системе мониторинга качества дошкольного образования в образовательных учреждениях муниципального района "Корочанский район" подробнее
МЕТОДЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ:
Наличие методов сбора и обработки информации по показателям подробнее
МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:
4.1.по качеству образовательных программ дошкольного образования подробнее
4.2.по качеству образовательных условий в дошкольных образовательных организациях (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия):
- приказ мониторинг качества ППУ подробнее
- приказ мониторинг качества РППС подробнее
- приказ мониторинг качества содержания образовательной деятельности подробнее
4.3.по взаимодействию с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье) подробнее
4.4.по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу :
- мониторинг безопасные условия подробнее
- приказ ВСОКО подробнее
-запрос по питанию подробнее
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА:
5.1.по качеству образовательных программ дошкольного образования подробнее
5.2.по качеству образовательных условий в дошкольных образовательных организациях (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия) подробнее
5.3.по взаимодействию с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье) подробнее
5.4.по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу:
- аналитическая справка по безопасным условиям подробнее
- аналитическая справка по питанию подробнее
АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА:
6.1.Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей подробнее
6.2.Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей подробнее
6.3.Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей подробнее
МЕРЫ, МЕРОПРИЯТИЯ:
7.1. Принятие мер, направленных на повышение качества образовательных программ дошкольного образования подробнее
7.2. Принятие мер, направленных на профессиональное развитие педагогических работников дошкольного образования:
- проведение он-лайн семинара подробнее
- приказ МК подробнее
- приказ на курсы подробнее
7.3. Принятие мер, направленных на повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях подробнее
7.4. Принятие мер, направленных на повышение качества дошкольного образования для детей с ОВЗ:
- приказ о результатах мониторинга качества ППУ подробнее
- паспорт проекта подробнее
7.5. Принятие мер, направленных на развитие механизмов управления качеством дошкольного образования:
- приказ МК подробнее
- паспорт проекта подробнее
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ:
Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа подробнее
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР:
Проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений подробнее