Управление образования администрации муниципального района "Корочанский район"

309210, Белгородская область, г. Короча, улица Ленина, 59

Начальник

+7 (47231) 5-56-54

Приемная

+7 (47231) 5-55-34

Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ "БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ"
ВСОШ
Горячая линия
питание
Растим детей
народная эспертиза
Исчерпывающий перечень отчётов
Анкета для изучения мнения получателей услуг  в образовательных организациях
Содействие
Образование России

Система работы со школами с низкими результатами  обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

ЦЕЛИ:

Муниципальная система работы со ШНОР и ШНСУ соответствует региональным целям и включает следующие цели:

получение актуальной, достоверной и объективной информации о качестве и результатах образовательной деятельности общего образования в Корочанском районе для разработки, принятия и реализации обоснованных управленческих решений по повышению качества общего образования.

ЗАДАЧИ:

- определение школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, школ зоны риска на основе разработанных показателей по их выявлению;

- организация работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, школами зоны риска на основе созданной организационной структуры (муниципального координационного совета) и осуществления сетевого взаимодействия  между образовательными организациями и другими учреждениями и предприятиями;

- разработка комплекса мер, направленных на преодоление факторов, обусловливающих низкие результаты обучения и/или неблагоприятные социальные условия;  

- совершенствование предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных  условиях;

- оказание методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях;  

-осуществление сетевого взаимодействия (между образовательными организациями и/или другими учреждениями и предприятиями).

Целевые группы системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях:

- обучающиеся образовательных организаций и их родители (законные представители);

- педагогические   и    управленческие    работники   образовательных организаций;

- муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования.

Приказ управления образования администрации муниципального района "Корочанский район" №400 от 16 апреля 2021 года "Об утверждении Положения о системе качества образования в Корочанском районе" подробнее

Приказ управления образования администрации муниципального района "Корочанский район" №676 от 05 июля 2021 года "Об утверждении Положения о муниципальной системе работы со школами с низкими образовательными результатами и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях" подробнее

ПОКАЗАТЕЛИ:

Формирование начального списка школ с низкими результатами происходит на основании комплексного анализа результатов национальных оценочных процедур: ВПР, ОГЭ и ЕГЭ, прошедших за два предыдущих учебных года.

В    начальный    список    включаются   общеобразовательные  организации (ОО), удовлетворяющие как минимум одному из следующих критериев:

1.     ОО, в которых не менее чем по двум оценочным процедурам в предыдущем учебном году были зафиксированы низкие результаты.

2.     ОО, в которых хотя бы по одной оценочной процедуре в каждом из двух предыдущих учебных годов были зафиксированы низкие результаты.

Под «низкими результатами» понимаются результаты оценочной процедуры, при которых не менее 30% от общего числа участников оценочной процедуры получили отметку «2» (ВПР) или не преодолели минимальный порог, предусмотренный спецификацией соответствующей оценочной процедуры (ОГЭ, ЕГЭ).

Анализ проводится по результатам следующих процедур:

·       ВПР по математике (5 класс);

·       ВПР по математике (6 класс);

·       ВПР по русскому языку (5 класс);

·       ВПР по русскому языку (6 класс);

·       ОГЭ по математике;

·       ОГЭ по русскому языку;

·       ЕГЭ по математике (базовой);

·       ЕГЭ по математике (профильной);

·       ЕГЭ по русскому языку.

Рекомендации Рособрнадзор по работе со школами с НОР

Приказ ОГАОУ ДПО "БелИРО" №1000-ОД  от 08 ноября 2019 года "Об утверждении списка общеобразовательных организаций Белгородской области, показавших низкие образовательные результаты"

Приказ управления образования администрации муниципального района "Корочанский район" №676 от 05 июля 2021 года "Об утверждении Положения о муниципальной системе работы со школами с низкими образовательными результатами и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях" подробнее

МЕТОДЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ:

Наличие методов сбора и обработки информации по показателям подробнее

МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:

4.1. по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях подробнее

4.2. по учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций подробнее

4.3. по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях подробнее

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА:

Анализ образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях (материал для рассмотрения на заседании муниципального объединения директоров 12 мая 2021 года) подробнее

5.1. по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях подробнее

5.2. по учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций подробнее

5.3. по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях (курсовая подготовка) подробнее

АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА:

6.1. наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей подробнее

6.2. наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей подробнее

6.3. наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей подробнее

Приказ министерства Белгородской области №150 от 19 января 2022 года "Об утверждении списка школ Белгородской области с низкими результатами обучения" подробнее

МЕРЫ, МЕРОПРИЯТИЯ:

7.1. проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях подробнее

Приказ УО от 11  июня  2021 года    № 632/1 "Об утверждении комплекса мер по повышению качества образования в школах с низкими образовательными результатами" подробнее

7.2. наличие муниципальной программы сетевого взаимодействия для помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях подробнее

7.3. принятие мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях подробнее

7.4. принятие мер по привлечению образовательных организаций, демонстрирующих высокие результаты, в качестве школ-наставников или в качестве ресурсных центров по вопросам качества образования подробнее

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа:

Курсовая подготовка подробнее
Приказ УО №677 от 05 июля 2021 года "О принятии управленческих решений" подробнее
Исполнения протокола поручений подробнее

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР:

Проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений подробнее


Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ "БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ"
ВСОШ
Горячая линия
питание
Растим детей
народная эспертиза
Исчерпывающий перечень отчётов
Анкета для изучения мнения получателей услуг  в образовательных организациях
Содействие
Образование России

Вверх