Управление образования администрации муниципального района "Корочанский район"

309210, Белгородская область, г. Короча, улица Ленина, 59

Начальник

+7 (47231) 5-56-54

Приемная

+7 (47231) 5-55-34

Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Горячая линия
КОГДА В РЕГИОНЕ СТАРТУЕТ ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ? КАК В ЭТОМ ГОДУ БУДЕТ ОРГАНИЗОВАН ЛЕТНИЙ ОТДЫХ ДЕТЕЙ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ?
впр
Горячая линия
питание
Растим детей
народная эспертиза
Департамент образования Белгородской области
Исчерпывающий перечень отчётов
Анкета для изучения мнения получателей услуг  в образовательных организациях

Система работы со школами с низкими результатами  обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

ЦЕЛИ:

определение содержания понятий «низкие результаты обучения», «неблагоприятные социальные условия», «школы зоны риска»

определение школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, школ зоны риска на основе разработанных показателей по их выявлению организация работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, школами зоны риска на основе созданной организационной структуры (муниципального координационного совета) и осуществления сетевого взаимодействия между образовательными организациями.

 разработка комплекса мер, направленных на преодоление факторов, обусловливающих низкие результаты обучения и/или неблагоприятные социальные условия

 разработка договоров по осуществлению сетевого взаимодействия (между общеобразовательными учреждениями)

 Целевые группы системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях:

обучающиеся образовательных организаций и их родители (законные представители)

педагогические и управленческие работники образовательных организаций 

ПОКАЗАТЕЛИ:

Формирование начального списка школ с низкими результатами происходит на основании комплексного анализа результатов национальных оценочных процедур: ВПР, ОГЭ и ЕГЭ, прошедших за два предыдущих учебных года.

В    начальный    список    включаются   общеобразовательные  организации (ОО), удовлетворяющие как минимум одному из следующих критериев:

1.     ОО, в которых не менее чем по двум оценочным процедурам в предыдущем учебном году были зафиксированы низкие результаты.

2.     ОО, в которых хотя бы по одной оценочной процедуре в каждом из двух предыдущих учебных годов были зафиксированы низкие результаты.

Под «низкими результатами» понимаются результаты оценочной процедуры, при которых не менее 30% от общего числа участников оценочной процедуры получили отметку «2» (ВПР) или не преодолели минимальный порог, предусмотренный спецификацией соответствующей оценочной процедуры (ОГЭ, ЕГЭ).

Анализ проводится по результатам следующих процедур:

·       ВПР по математике (5 класс);

·       ВПР по математике (6 класс);

·       ВПР по русскому языку (5 класс);

·       ВПР по русскому языку (6 класс);

·       ОГЭ по математике;

·       ОГЭ по русскому языку;

·       ЕГЭ по математике (базовой);

·       ЕГЭ по математике (профильной);

·       ЕГЭ по русскому языку.

Рекомендации Рособрнадзор по работе со школами с НОР

Приказ ОГАОУ ДПО "БелИРО" №1000-ОД  от 08 ноября 2019 года "Об утверждении списка общеобразовательных организаций Белгородской области, показавших низкие образовательные результаты"

Показатели для выявления школ

Показатели динамики

Показатели для оценки предметных компетенций педагогических работников

МЕТОДЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ:

Источники данных, используемые для сбора информации в работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях:

  • федеральная информационная система обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования
  • региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования
  • федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Всероссийских проверочных работ)
  • открытые статистические данные, система региональной статистики, опрос ОО
  • Система сбора информации

МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:

- по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях подробнее

- по учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций подробнее

- по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА:

- по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях подробнее

- по учету педагогических работников школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций подробнее

- по оказанию методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях (курсовая подготовка)

АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА:

Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей 

Договор о сетевом взаимодействии    

Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей подробнее

Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей подробнее

МЕРЫ, МЕРОПРИЯТИЯ:

Проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях подробнее

Наличие муниципальной программы сетевого взаимодействия для помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях подробнее

Принятие мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях подробнее

Принятие мер по привлечению образовательных организаций, демонстрирующих высокие результаты, в качестве школ-наставников или в качестве ресурсных центров по вопросам качества образования подробнее

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Принятие управленческих решений по результатам проведенного анализа подробнее

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР:

Проведение анализа эффективности проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений подробнее


Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Горячая линия
КОГДА В РЕГИОНЕ СТАРТУЕТ ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ? КАК В ЭТОМ ГОДУ БУДЕТ ОРГАНИЗОВАН ЛЕТНИЙ ОТДЫХ ДЕТЕЙ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ?
впр
Горячая линия
питание
Растим детей
народная эспертиза
Департамент образования Белгородской области
Исчерпывающий перечень отчётов
Анкета для изучения мнения получателей услуг  в образовательных организациях

Вверх