Управление образования администрации муниципального района "Корочанский район"

309210, Белгородская область, г. Короча, улица Ленина, 59

Начальник

+7 (47231) 5-56-54

Приемная

+7 (47231) 5-55-34

Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Год Педагога и наставника
ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ "БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ"
ВСОШ
Горячая линия
питание
Растим детей
народная эспертиза
Исчерпывающий перечень отчётов
Анкета для изучения мнения получателей услуг  в образовательных организациях
Содействие
Согласие на обработку персональных данных имеется
Информация  о реализации проекта «Организация наставничества и шефства для обучающихся   образовательных учреждений Корочанского района («Дети-наставники»)» 22.12.2021

Информация о реализации проекта «Организация наставничества и шефства для обучающихся образовательных учреждений Корочанского района («Дети-наставники»)»

Реализация проекта «Организация наставничества и шефства для обучающихся образовательных учреждений Корочанского района» («Дети-наставники») предусматривает возрождение системы наставничества и шефства во всех школах района.

Система наставничества и шефства имеет следующие направления:

1) наставничество для школьников, находящихся в социально-опасном положении, рассматриваемое как способ личного позитивного влияния на подростка;

2) шефство над школьниками с низкой успеваемостью;

3) организация внеурочного взаимодействия обучающихся старшей и младшей школы;

4) наставничество для детей, демонстрирующих высокие результаты и занимающихся проектной и исследовательской деятельностью.

В образовательных учрежениях разработаны положения о наставничестве и шефстве, проведен мониторинг по выявлению потенциальных наставников, разработаны критерии успешности класса, организован и проведен конкурс эмблем и девизов на тему наставничества и шефства.

Шефская и наставническая  работа в школах охватывает  учащихся 1-11 классов и является  одним из направлений  работы детской общественной организации.

Реализация проекта дала дополнительные ресурсы для воспитания детей в духе ответственности, толерантности, взаимовыручки, способствовала выработке у школьников активной жизненной позиции. Дети понимают, что быть наставником ответственно, надо многое уметь самому, чтобы научить другого. Наставничество подстегивает детей совершенствоваться, получать новые знания и навыки. Ученики в ходе наставничества учатся разрешать конфликтные ситуации, договариваться, у них вырабатываются навыки дипломатии.

Реализация проекта позволила расширить практику создания научных обществ, начиная с младших классов. На школьном уровне в отношении таких обществ в качестве наставников выступают старшеклассники, имеющие опыт проектной или исследовательской деятельности. Созданы и функционируют 3 муниципальных научных общества.

Интеллектуальный потенциал учащихся, добившихся успехов в научно-исследовательской деятельности, конкурсах, олимпиадах, найдёт применение при работе в качестве членов жюри. Будет внедрена система методической поддержки внедрения системы наставничества и шефства.

К концу 2021 года в различных формах наставничества участвуют 70% учащихся 1-11 классов.


Возврат к списку



28.07.2017  
   

Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Год Педагога и наставника
ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ "БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ"
ВСОШ
Горячая линия
питание
Растим детей
народная эспертиза
Исчерпывающий перечень отчётов
Анкета для изучения мнения получателей услуг  в образовательных организациях
Содействие

Вверх